; Орган инспекции | ЦИЭ
443070, г. Самара, ул. Песчаная, д. 1, оф. 311
тел.: 8 (846) 991-77-51

Заказать звонок
Орган инспекции

Орган инспекции

Орган инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» расположен по адресу:
443070, Самарская область, город Самара, улица Песчаная, дом 1, офис 311
тел.: (846) 991-77-51; адрес электронной почты: info@centerexpertiz.ru;

Организован приказом Генерального директора ООО «Центр Измерений и Экспертиз» от 15.04.2015 г. № 1/ОИ.

В соответствии с Уставом ООО «Центр Измерений и Экспертиз» является экспертной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии со статьей 42 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Порядок организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз установлен приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 года № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
Руководство Органа инспекции берет на себя обязательства по организации проведению работ таким образом, чтобы выполнялись требования Критериев аккредитации Органов инспекции, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.
Бланк заявки на проведение инспекции ( скачать бланк заявки )
Политика в области качества Органа инспекции ( скачать документ )
Cкан-копия подтвержденной области аккредитации ОИ (решение о прохождении процедуры подтверждения компетентности) ( скачать документ )
Cкан-копия расширяемая области аккредитации ОИ (решение о расширении области аккредитации) ( скачать документ )
Реестр нормативной документацтии Органа Инспекции ( скачать документ )

Состав органов управления Органа инспекции

Руководитель Органа инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» - Зиганшина Светлана Владимировна, осуществляет общее руководство Органом инспекции, (тел. +7-846-991-77-51)

Технический директор – Соколов Михаил Анатольевич (тел. +7-846-991-77-51)




Орган инспекции проводит инспекции в соответствии с областью аккредитации ОИ

Этапы инспекции:

В соответствии с Примечанием Раздела 1 «Область применения» ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции» этапы инспекции включают:

Проектирование:

  • Под проектированием понимается процесс составления описания, необходимого для создания в заданных условиях еще не существующего объекта, на основе описания этого объекта и (или) алгоритма его функционирования и/или процесса преобразования (в том числе неоднократного. Например, модернизация, техническое перевооружение, реконструкция, капитальный ремонт и т.д.), с приложением необходимых расчетов и информации о создаваемом объекте, в объеме, достаточном для создания (преобразования) объекта. Результатом проектирования и объектом инспекции на данной этапе является проект (проектная документация, эксплуатационная документация и т.д.), требования к которому предусмотрены законодательством Российской Федерации. Этап инспекции «Проектирование» проводится в ОИ в отношении объектов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации (общественные здания и сооружения, промышленные здания и сооружения), с применением видов или типов инспекции (санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектной документации, экспертиза проектной документации) и методов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации применительно к указанным объектам инспекции, виду или типу инспекции.

Проверка типа:

  • Под проверкой типа понимаются проверки установочной серии или промышленной партии, проводимые с целью оценки готовности Заказчика к выпуску продукции данного типа, соответствия такой продукции эксплуатационной документации разработанной (используемой) Заказчиком, в отношении объектов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации (продукция), с применением видов или типов инспекции (санитарно-эпидемиологическая экспертиза продукции, экспертиза продукции) и методов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации применительно к указанным объектам инспекции, виду или типу инспекции.

Первоначальная инспекция:

  • Под первоначальной инспекцией понимается инспекция, проводимая в отношении объектов, вводимых в эксплуатацию. Этап инспекции «Первоначальная инспекция» проводится в ОИ в отношении объектов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации (например, общественные здания и сооружения, промышленные здания и сооружения), с применением видов или типов инспекции (санитарно-эпидемиологическая экспертиза, экспертиза) и методов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации применительно к указанным объектам инспекции, виду или типу инспекции.

Инспекция в процессе эксплуатации:

  • Под инспекцией в процессе эксплуатации понимается инспекция, проводимая в отношении эксплуатируемых объектов (установок, предприятий, процессов, услуг, которые оказываются с помощью эксплуатируемых объектов), для продукции (материалов) - обращающихся на рынке. Этап инспекции «Инспекция в процессе эксплуатации» проводится в ОИ в отношении объектов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации (например, общественные здания и сооружения, промышленные здания и сооружения), с применением видов или типов инспекции (санитарно-эпидемиологическая экспертиза, санитарно-эпидемиологическое обследование, гигиеническая оценка, экспертиза, обследование, оценка) и методов инспекции, заявленных ОИ в области аккредитации применительно к указанным объектам инспекции, виду или типу инспекции.

Надзор:

  • Под надзором как этапом инспекции в деятельности ОИ понимается контрольное (надзорное) мероприятие, осуществляемое ОИ как экспертной организацией по решению контрольного (надзорного) органа, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа, по проведению экспертизы. ОИ, как экспертная организация, самостоятельно определяет из числа своих работников лиц, которые будут выступать в качестве экспертов.

Инспекция касается этапов жизненного цикла объектов инспекции. Последовательность действий при проведении инспекции:

  • Получение заявки, регистрация;
  • Анализ заявки;
  • Заключение договора;
  • Планирование, проведение инспекции, обработка, оформление и утверждение результатов инспекции. Планирование инспекций осуществляется в соответствии с договорами с юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. С момента приёма и регистрации документов, являющихся основанием для проведения инспекции, планирование инспекции включает:
    - а) рассмотрение и анализ документов, являющихся основанием для проведения инспекции на соответствие области аккредитации ОИ;
    - б) определение типа (вида) инспекции (санитарно-эпидемиологическая экспертиза, санитарно-эпидемиологическое обследование, гигиеническая оценка);
    - в) установление срока, минимально необходимого в соответствии с нормативно-правовыми актами или условиями договора перечня и объема работ для осуществления инспекции. Срок проведения инспекций по заявлению гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица определяется в зависимости от вида и объема инспекции конкретного вида продукции, вида деятельности, работ, услуг и не может превышать двух месяцев;
    - г) оформление договора на оказание услуги, выполнение работ (проведение инспекции).
  • Регистрация, выдача результатов инспекции;
  • Формирование дела с документами и рабочими записями по проведенной инспекции осуществляется лицом, ответственным за проведение инспекции. Дела по инспекциям передаются ответственному за делопроизводство для временного хранения, с последующим формированием их в дела, подлежащие передаче в архив ОИ;
  • Обеспечение обратной связи с Заказчиком в целях изучения удовлетворенности качеством оказываемых услуг, основные вопросы по взаимодействию, рассмотрение жалоб (апелляций).


Объекты инспекции

Непищевые продукты (передающие радиотехнические объекты (ПРТО)), работающие в диапазоне частот 30 кГц - 300 ГГц
Здания, сооружения, помещения, (промышленные, общественные, жилые), в том числе производственные и технологические процессы, рабочие места; территория городских и сельских поселений (селитебная территория), территория промышленных площадок в целях производственного контроля или ввода в эксплуатацию передающих радиотехнических объектов (ПРТО), работающих в диапазоне частот 30 кГц – 300 ГГц, после строительства, модернизации, реконструкции, капитального ремонта.
Проектная и техническая документация, в том числе проекты строительства, реконструкции, модернизации, размещения, СЗЗ ЗОЗ, ввода в эксплуатацию передающих радиотехнических объектов (ПРТО), работающих в диапазоне частот 30 кГц – 300 ГГц
Промышленные здания, сооружения, помещения, промышленные объекты, деятельность с источниками физических факторов воздействия (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также предназначенные для осуществления лицензионных видов деятельности (деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности) производственные и технологические процессы, рабочие места.
Общественные здания и сооружения, помещения, в том числе технологические процессы:
- медицинские организации, в том числе стоматологические кабинеты, косметологические кабинеты, рентгеновские кабинеты, аптеки, радоновые лаборатории, лечебно-профилактические учреждения, предназначенные для осуществления лицензионных видов деятельности (медицинская, фармацевтическая);
- предназначенные для организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению;
- организации торговли пищевыми и (или) непищевыми продуктами, в том числе алкогольной и спиртосодержащей продукцией;
- аквапарки, бассейны, бани, сауны, спортивные сооружения;
- организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские услуги;
- кладбища, здания и сооружения похоронного назначения;
- испытательные лаборатории;
- химчистки, прачечные.
Рабочие места
Жилые дома, помещения, квартиры, общежития
Территория городских и сельских поселений, сельскохозяйственных угодий, промышленных площадок, санитарно-защитных зон, в том числе в зоне влияния передающих радиотехнических объектов (ПРТО)), работающих в диапазоне частот 30 кГц - 300 ГГц
Объекты транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе передвижные рентгеновские кабинеты, в том числе технологические процессы, проектная документация, рабочие места, металлолом
Твердые и жидкие отходы производства и потребления, бытовые отходы. Промышленные отходы в том числе промышленные выбросы, газовые потоки вентиляционных систем
Проектная, техническая и иная документация, в том числе проекты санитарно-защитных зон (СЗЗ) и зон ограничения застройки (ЗОЗ), сокращения СЗЗ, документация по установлению СЗЗ, предельно-допустимых выбросов (ПДВ), нормативов допустимых сбросов (НДС), зон санитарной охраны (ЗСО), в том числе подземных источников, проектов рентгеновских кабинетов, технических паспортов на рентгеновские кабинеты, паспортов опасных отходы, лимитов на размещение отходов, проектов на здания, строения, сооружения, размещение оборудования, которые предполагается использовать для осуществления лицензионного и иного вида деятельности.
Водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населённых пунктов; питьевая вода централизованных систем горячего и холодного водоснабжения
Вода нецентрализованная хозяйственно-питьевого назначения (скважина, колодец, открытый водоем)
Воды сточные очищенные
Почва городских и сельских поселений и сельскохозяйственных угодий, отходы
Воздух (атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, жилых и других помещениях, воздух рабочей зоны)


Виды инспекции

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза;
Санитарно-эпидемиологическое обследование;
Гигиеническая оценка;



Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции.

В Органе инспекции ООО «Центр Измерений и Экспертиз» организована работа с жалобами и апелляциями на решения Органа инспекции.
Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).
Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).
i. Процедура урегулирования жалоб (апелляций), поступивших от Заказчиков и других заинтересованных сторон к деятельности ОИ - документированный процесс для получения, рассмотрения жалоб (апелляций) и принятия решений по жалобам (апелляциям), предназначена для удовлетворения потребностей Заказчиков и повышения результативности СМ ОИ. Регистрации подлежат все жалобы (апелляции), поступившие в ОИ, в том числе и в форме устного обращения.
ii. Жалоба (апелляция) не подлежит дальнейшему рассмотрению в рамках ОИ, если она не относится к инспекционной деятельности, Руководитель ОИ готовит обоснованный ответ и направляет его заявителю жалобы (апелляции). При этом такая жалоба (апелляция) передается на рассмотрение Руководителю Организации для дальнейших действий в соответствии с правилами Организации и к сфере ответственности ОИ не относится.
Решение о том, что жалоба (апелляция) относится к инспекционной деятельности ОИ, за которую он несет ответственность, Руководителем ОИ принимается в следующих случаях:
- жалоба подана любым лицом, в том числе Заказчиком или его представителем, Росаккредитацией, в связи с любыми инспекциями (пункт 5.1.3. РК 03-01-24), которые проводил Орган инспекции на любом этапе их выполнения (начиная от получения заявки и до обеспечения обратной связи с Заказчиками), любыми действиями (бездействием) Органа инспекции при выполнении инспекций, реализации процессов СМ Органа инспекции (например, информация об Органе инспекции, размещенная на сайте Организации);
- апелляция подана Заказчиком или его представителем о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении объекта инспекции, где инспекцию проводил Орган инспекции.
Если установлено, что жалоба (апелляция) относится к инспекционной деятельности ОИ, за которую он несет ответственность, Руководитель ОИ/Руководитель Организации подтверждает данный факт письмом за своей подписью в адрес заявителя жалобы в течение 3 рабочих дней с даты получения жалобы (апелляции). Во всех иных случаях принимается решение, что жалоба (апелляция) не относится к инспекционной деятельности. Если жалоба подана в связи с использованием ОИ ссылки на аккредитацию Органа инспекции, Руководитель ОИ дополнительно письменно информирует Росаккредитацию о факте поступления такой жалобы в течение 3 рабочих дней с даты получения жалобы.
iii. Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью ОИ и обжаловать решения ОИ, принятые на любом этапе выполнения работ по инспекции.
iv. Порядок обращения с жалобами (апелляциями), предусмотренный настоящей ДП, доступен всем заинтересованным сторонам:
а) путем публикации сведений об ОИ на сайте (пункт 6.4. РК 01-03-24);
б) по запросу заявителя: в виде копии, заверенной Руководителем ОИ, представляющей собой копию пункта 5.11. ДП 02-06-24, или выписки из ДП 02-06-24, включающей весь пункт 5.11., заверенной Руководителем ОИ.
v. В качестве заявителя жалобы (апелляции) могут выступать:
а) Заказчики (пункт 5.1. ДП 02-06-24);
б) органы, осуществляющие государственный контроль и надзор, контролирующие органы.
vi. Способы предъявления жалобы, апелляции:
а) лично (устно или письменно) в месте нахождения ОИ;
б) по почте (письменно) в месте нахождения ОИ;
в) электронной почте (в сканированном виде, письменно) в месте нахождения ОИ.
vii. Жалобы, апелляции принимаются менеджером по качеству (дублером МК) и регистрируются им в «Журнале жалоб (апелляций)» (Ф44 ДП 02-07-24), где отражается суть жалобы, апелляции. Если жалоба (апелляция) подана лично, то ОИ подтверждает ее получение путем отметки о дате регистрации на второй экземпляре жалобы (апелляции), принадлежащем подателю жалобы (апелляции). Если жалоба (апелляция) поданы иным способом, то ОИ письмом за подписью Руководителя ОИ подтверждает ее получение в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления в ОИ, отправка подтверждения осуществляется тем же способом, которым жалоба (апелляция) была подана.
viii. Жалобы (апелляции) рассматриваются:
а) Руководителем ОИ с привлечением МК и ТД ОИ. Если ТД ОИ принимал участие в проведении инспекции, по результатам которых поступила жалоба (апелляция), то жалоба (апелляция) рассматривается с привлечением одного из работников ОИ, допущенным к самостоятельному проведению инспекции и назначенным Руководителем ОИ. Такой работник назначается из персонала, не участвовавшего в проведении первоначальной инспекции, по результатам которых или в связи с которыми поступила жалоба (апелляция). Руководитель ОИ при поступлении жалобы (апелляции) на действия конкретного работника ОИ привлекает к работе по жалобе (апелляции) такого работника с целью его опроса по сложившейся ситуации.
б) Руководителем Организации с привлечением Руководителя ОИ, МК и ТД ОИ, если жалоба (апелляция) поступили на действия (бездействия) работника Организации, не являющегося работником ОИ, но взаимодействующего с ОИ по вопросам обеспечения деятельности ОИ согласно документам СМ ОИ (например, бухгалтерия).
ix. На рассмотрение жалобы (апелляции) по решению Руководителя ОИ или Руководителя Организации могут приглашаться заявитель жалобы (апелляции) или его представитель, если:
а) заявитель выразил такое пожелание в тексте жалобы (апелляции);
б) необходимы дополнительные пояснения по сути жалобы (апелляции).
x. Приглашение с доведением даты и времени рассмотрения жалобы (апелляции) доводиться до сведения заявителя письмом Руководителя ОИ любым способом:
а) почтовой связью, заказным письмом с уведомлением;
б) курьерской почтой;
в) лично заявителю или его уполномоченному представителю.
xi. Жалобы (апелляции) рассматриваются по месту осуществления деятельности ОИ.
xii. Заявитель жалобы (апелляции) вправе не участвовать в рассмотрении жалобы (апелляции), несмотря на наличие приглашения. При отсутствии заявителя жалобы (апелляции), такая жалоба (апелляция) рассматривается на основании тех документов, записей и данных, которые имеются в распоряжении ОИ.
xiii. Правила и процедуры рассмотрения жалоб (апелляций) предусматривают необходимость установления причин поступления жалоб (апелляций), принятия корректирующих и, при необходимости, предупреждающих действий, где это применимо – улучшений в работе ОИ.
xiv. При рассмотрении жалобы (апелляции) осуществляются следующие действия:
а) проводится тщательный анализ жалобы (апелляции), сбор и проверка всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы или апелляции:
- определяется круг документов и записей, которые сформировал Орган инспекции по действию (бездействие), с связи с которым поступили жалоба (апелляция). Например, апелляция поступила на отказ в проведении инспекции. Соответственно, рассматривается заявка Заказчика, документы, поступившие с заявкой, запись по результатам анализа заявки, отказ в проведении инспекции, записи об отказе в журналах Органа инспекции, каким образом были возвращены документы, поступившие на инспекцию, если это требовалось;
- проверяется правильность и полнота оформления документов, в которых фиксируется ход и результаты инспекции, иные записи, относящиеся к жалобе (апелляции), сформированные в Органе инспекции, в связи с которыми поступила жалоба (апелляция);
- определяется выполнены или не выполнены требования методов инспекций (если применимо);
- определяется соблюдены или не соблюдены правила использования Органом инспекции ссылок на аккредитацию;
- при необходимости, у Заказчика могут быть запрошены дополнительные документы или пояснения, связанные с жалобой (апелляцией), не называя заявителя жалобы (апелляции);
- при необходимости, у заявителя жалобы (апелляции) могут быть запрошены дополнительные документы или пояснения, связанные с жалобой (апелляцией), более полно раскрывающие суть жалобы (апелляции);
- при необходимости, могут быть направлены запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления для уточнения информации, связанной с доводами жалобы (апелляции);
- анализируется наличие или отсутствие угроз беспристрастности в работе Органа инспекции в ситуации, в связи с которой подана жалоба (апелляция);
- устанавливаются причины, вызвавшие жалобу (апелляцию);
- устанавливается наличие или отсутствие угрозы беспристрастности в действиях (бездействиях) работника ОИ, в связи с которым поступила жалоба (апелляция).
Все письма на данном этапе подписываются лицом, который осуществляет рассмотрение поступившей жалобы (апелляции).
б) намечаются мероприятия по устранению причин жалобы (апелляции) (если применимо);
в) определяется степень вины конкретных работников ОИ и Организации (если применимо).
Орган инспекции, получающий жалобу или апелляцию, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы или апелляции:
- представленные документы и записи, связанные с рассмотрением жалобы (апелляции) не должны противоречить друг другу, доводы, изложенные в жалобе (апелляции), должны подтверждаться документально. При наличии противоречий в документах, они должны быть разрешены в ходе рассмотрения жалобы (апелляции) путем запроса дополнительных документов;
- документы, связанные с проведением инспекции, на которые поданы жалоба или апелляция, должны сравниваться с документами, которые имелись в распоряжении Органа инспекции в период проведения инспекции.
Удостоверение правильности жалобы (апелляции) осуществляется в случаях:
- установлен факт невыполнения в полном объеме или частично требований применяемого Органом инспекции метода инспекции;
- установлен факт полного или частичного отсутствия документов, на основании которых был сделан вывод по результатам инспекции;
- на инспекцию были представлены документы, которые в результате проверки в ходе рассмотрения жалобы (апелляции) признаны недостоверными;
- установлены противоречия в документах, которые не были устранены в ходе рассмотрения жалобы (апелляции);
- установлен факт нарушения Органом инспекции правил и процедур, установленных в СМ ОИ, обязательных требований, предъявляемых к Органу инспекции и его работникам, в том числе правил использования ссылок на аккредитацию ОИ. Если собственные правила и процедуры Органа инспекции противоречат обязательным требованиям, то проводится оценка действия (бездействия) Органа инспекции на соответствие обязательным требованиям;
- установлена угроза беспристрастности, которая привела к выдаче недостоверного результата инспекции.
В остальных случаях удостоверение правильности жалобы (апелляции) не осуществляется.
xv. Рассмотрение жалобы (апелляции) оформляется протоколом по форме, приведенной в Ф26 ДП 02-07-24. Если в результате рассмотрения жалобы (апелляции) выявлены несоответствия, то на основании такого протокола в ОИ проводятся работы по управлению несоответствиями (ДП 02-04-24), также планируются и проводятся корректирующие и предупреждающие (при необходимости) действия (ДП 02-04-24).
xvi. С учётом характера жалобы (апелляции), причин и результатов ее рассмотрения принимаются соответствующие решения (одно или несколько, в зависимости от характера жалобы (апелляции)), направленные на урегулирование жалоб (апелляций):
а) если жалобы (апелляция) признана обоснованной, то описывается характер жалобы (апелляции), указываются причины, вызвавшие ее появление, и намечается план мероприятий по их устранению. Решение по существу жалобы (апелляции) оформляется протоколом по форме в Ф26 ДП 02-07-24. Все жалобы (апелляции) по результатам деятельности ОИ фиксируются в «Журнале жалоб (апелляций)» (Ф44 ДП 02-07-24), в который заносят дату регистрации, краткое содержание и результат рассмотрения жалобы (апелляции). Ведение журнала возложено на МК. В обоснованных случаях работники, допустившие несоответствие, несут ответственность в соответствии с их должностными инструкциями. Также такие работники переводятся на работу под наблюдением пока результатами внеочередной аттестации (пункт 5.6.1. ДП 02-03-24) не будет подтверждено, что они способны выполнять свои функции без наблюдения.
б) для разрешения спорной ситуации, по обоюдному согласию ООО «ЦИЭ» и Заказчика, может быть принято решение о повторном проведении инспекции и привлечении компетентных независимых экспертов-специалистов (о результатах повторной инспекции сообщается в письменной форме подателю жалобы (апелляции) в 3-дневный срок со дня получения повторного результата).
в) о параллельном проведении инспекции с участием подателя жалобы (апелляции) и другим аккредитованным в этой области органом инспекции (работы привлекаемого аккредитованного органа инспекции оплачиваются за счет подателя жалобы (апелляции). Если жалоба (апелляция) признана обоснованной, то ООО «ЦИЭ» возмещает такие расходы подателю жалобы (апелляции));
г) о внеплановом внутреннем аудите в ОИ по части вопросов, относящихся к жалобе (апелляции);
д) о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам среди работников ОИ;
е) об аннулировании (отзыве) ранее выданного результата инспекции осуществляется;
ж) об отказе в удовлетворении жалобы (апелляции), если доводы жалобы (апелляции) в адрес ОИ не обоснованы.
Расследования и решения по апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям в отношении:
- заявителя апелляции (заявитель апелляции не может быть лишен доступа к услугам Органа инспекции из-за факта подачи апелляции, к нему не могут предъявляться повышенные требования по проведению инспекции по сравнению с правилами и процедурами, принятыми в Органе инспекции, результаты инспекции должны основываться только на объективных свидетельствах его соответствия или не соответствия требованиям к объекту инспекции);
- работников ОИ (работники ОИ не могут быть отстранены от проведения инспекций, лишены оплаты труда, уволены, за исключением случаев привлечения к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, когда подобные ограничения является составной частью применяемого дисциплинарного, административного или уголовного наказания).
xvii. По результатам рассмотрения жалобы (апелляции) проект ответа готовится МК, согласовывается с участниками рассмотрения жалобы (апелляции) и направляется подателю жалобы (апелляции) в письменном виде за подписью Руководителя Организации (официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы или апелляции). Запланированные в ОИ меры по результатам рассмотрения жалоб (апелляций) обязательны к выполнению в ОИ, контроль их выполнения осуществляется Руководителем ОИ.
xviii. Способ направления ответа:
а) почтовой связью, заказным письмом с уведомлением – основной способ;
б) курьерской почтой;
в) лично заявителю или его уполномоченному представителю;
г) по электронной.
xix. Срок рассмотрения жалобы (апелляции) и выдачи решения - в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы (апелляции) в ОИ.
xx. Документация и записи, относящиеся к процедуре рассмотрения жалоб (апелляций), хранится в отдельной папке в течение календарного года, а затем передается в архив ОИ. Если в течение календарного года жалоб (апелляций) к ОИ не поступило, то в «Журнал жалоб (апелляций)» (Ф44 ДП 02-07-24) Руководителем ОИ вносится запись: «За такой-то год жалоб (апелляций) в адрес ОИ не поступало», ставится подпись МК ОИ и дата подписи.
xxi. Персонал ОИ и Организации, участвующий в процедуре рассмотрения жалоб (апелляций), обязан выполнять требования конфиденциальности и не передавать какую-либо информацию и ни в каком виде третьим лицам.
xxii. Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
xxiii. Жалобы (апелляции), независимо от результатов рассмотрения, являются входными данными для анализа со стороны руководства (пункт 6.2.2. ДП 02-05-24). Отсутствие жалоб (апелляций) на конкретного работника ОИ является одним из свидетельств того, что такой работник способен грамотно выполнять свои функции.

Ответственность Органа инспекции

Орган инспекции несет полную ответственность за беспристрастность своей инспекционной деятельности и свободен от коммерческого, финансового, иного давления, дискредитирующего его беспристрастность.
За исключением информации, которую Заказчик делает общедоступной, или при наличии договоренности между Органом инспекции и Заказчиком (например, для ответа на жалобы), вся прочая информация считается служебной информацией и рассматривается как конфиденциальная.



Перечень документов, используемых при выполнении Органом Инспекции работ по проведению инспекций ( скачать документ )




Стоимость выполнения Органом инспекции работ по оценке соответствия

№ п/п Наименование работ (услуг) Итоговый документ Примерная стоимость,
руб
1 2 3 4
1. Экспертиза предпроектной документации Экспертное заключение от 2000 до 20000
2. Экспертиза предпроектной документации повторная Экспертное заключение от 1000 до 10000
3. Экспертиза проектной документации Экспертное заключение от 3000 до 30000
4. Экспертиза проектной документации повторная Экспертное заключение от 2000 до 15000
5. Экспертиза предложений по выбору участков под строительство или размещение объектов Экспертное заключение от 1500 до 12000
6. Экспертиза проектов нормативных документов Экспертное заключение от 3000 до 10000
7. Экспертиза проектов технических документов Экспертное заключение от 2000 до 10000
8. Экспертиза проектов технологических документов Экспертное заключение от 2000 до 8000
9. Экспертиза проектов эксплуатационных документов Экспертное заключение от 2000 до 10000
10. Экспертиза видов деятельности, работ, услуг Экспертное заключение, акт обследования от 2000 до 20000
11. Экспертиза, обследование законченного строительством, реконструкцией объекта Экспертное заключение, акт обследования от 1000 до 6000
12. Гигиеническая оценка Экспертное заключение От 500 до 1500

Примечание:
1. Налог на добавленную стоимость в указанный диапазон цен не входит и оплачивается дополнительно.
2. При проведении работ в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время при расчете стоимости вводится коэффициент - 2.